0 р.
Оформить заказ- Производитель: MOL
- Наличие: В наличии
Основные характеристики
Все характеристики
Плотность при 15°C [г/cм3]:
0,854
Кинематическая вязкость при 40°C [мм2/с]:
70,6
Кинематическая вязкость при 100°C [мм2/с]:
12,2
Индекс вязкости:
172
Температура застывания [°C]:
-39
Температура вспышки (по Кливленду) [°C]:
230
Щелочное число [мг KOH/г]:
7
Кислотное число [мг КОН/г]:
2
Синтетическое моторное масло высшего сорта для большинства современных транспортных средств.
Синтетическое энергосберегающее моторное масло высшего сорта для большинства современных легковых автомобилей и транспортных средств, оборудованных двигателями всасывающего типа или двигателями с турбонагнетателем. Полностью соответствует последним техническим условиям dexos2 компании General Motors на европейские транспортные средства и на обычные интервалы замены масла, установленные для двигателей PD TDI производства Volkswagen Group.
Характеристики
Плотность при 15°C [г/cм3]
0,854
Кинематическая вязкость при 40°C [мм2/с]
70,6
Кинематическая вязкость при 100°C [мм2/с]
12,2
Индекс вязкости
172
Температура застывания [°C]
-39
Температура вспышки (по Кливленду) [°C]
230
Щелочное число [мг KOH/г]
7
Кислотное число [мг КОН/г]
2
Уровень производительности, одобрения
- API SN
- MB-Approval 229.51
- MB-Approval 229.52
- ACEA C3
- ACEA C2
- API SM
- API SL/CF
- VW 502 00/505 01
- VW 505 00
- dexos2™ (License No.:RB2B0107030)
- BMW Longlife-04
Почему нужно выбирать моторные масла MOL Dynamic?
Упаковка
Применение
- Дизельные двигатели Opel/GM/Chevrolet, произведённые после 2010 года
- Дизельные двигатели с прямым впрыском, общей топливной магистралью и системами прямого турбовпрыска PD TDI
- Дизельные двигатели компаний Volkswagen, Skoda, SEAT, работающие с нормальными интервалами слива масла
- Защита от отложений сажи и препятствие полировке стенок цилиндров
- Защита от отложений сажи и препятствие полировке стенок цилиндров
Особенности продукта и преимущества
Особенности продукта | Преимущества |
---|---|
Технология двойной смазывающей пленки | Предотвращает контакт и износ металлических поверхностей, образуя жидкостную пленку при нормальной работе двигателя и молекулярный защитный слой в случае экстремальных нагрузок |
Низкое содержание сульфатной золы, серы и фосфора (низкий показатель SAPS) | Длительный ресурс катализаторов и дизельного сажевого фильтра |
Исключительные свойства текучести на холоде | Обеспечивает легкий запуск даже на сильном холоде, что продлевает срок службы автомобильной аккумуляторной батареи |
Низкая летучесть | Снижение расхода моторного масла и уменьшение выделения вредных веществ| Экономичная работа |
Исключительная термическая стабильность и сопротивляемость процессам окисления | Снижает образование отстоя при низких температурах и отложений при высоких температурах |
Чрезвычайно длительный срок службы масла | Частота простоев, эксплуатационные расходы и влияние на окружающую среду могут быть уменьшены |
Отличное диспергирование сажи | Защита от отложений сажи и препятствие полировке стенок цилиндров |