0 р.
Оформить заказ- Производитель: MOL
- Наличие: В наличии
Основные характеристики
Все характеристики
Плотность при 15°C [г/cм3]:
0,852
Кинематическая вязкость при 40°C [мм2/с]:
152,5
Кинематическая вязкость при 100°C [мм2/с]:
23,9
Индекс вязкости:
188
Температура застывания [°C]:
-36
Температура вспышки (по Кливленду) [°C]:
230
Щелочное число [мг KOH/г]:
7,2
Кислотное число [мг КОН/г]:
2,3
Синтетическое моторное масло для мощных четырехтактных мотоциклов для тяжелых условий эксплуатации.
Синтетическое моторное масло для мотоциклов со сверхвысокой вязкостью изготавливается по самой современной технологии с использованием присадок и предназначено для дорожных и спортивных мотоциклов и квадроциклов с сухим или мокрым сцеплением и даже для гонок.
Характеристики
Плотность при 15°C [г/cм3]
0,852
Кинематическая вязкость при 40°C [мм2/с]
152,5
Кинематическая вязкость при 100°C [мм2/с]
23,9
Индекс вязкости
188
Температура застывания [°C]
-36
Температура вспышки (по Кливленду) [°C]
230
Щелочное число [мг KOH/г]
7,2
Кислотное число [мг КОН/г]
2,3
Уровень производительности, одобрения
Почему нужно выбирать моторное масло MOL Dynamic Moto 4T?
Упаковка
Применение
- Мотоциклы с воздушным или водяным охлаждением
- Мотоциклы с отдельными или встроенными коробками передач
- Мотоциклы с сухим и мокрым сцеплением
- Мотоциклы с катализатором или без катализатора
Особенности продукта и преимущества
Особенности продукта | Преимущества |
---|---|
Отличная прочность на сдвиг | Поддерживает надлежащие характеристики в течение длительного времени даже при больших нагрузках и напряжениях сдвига |
Оптимальные характеристики трения | Корректная передача вращающего момента между дисками сцепления |
Высокий индекс вязкости | Низкий начальный крутящий момент во время холодного запуска, устойчивая смазочная пленка при высокой рабочей температуре |
Высокая рабочая вязкость | Снижает расход масла и улучшает внутреннюю герметизацию двигателя |
Исключительный чистящий эффект | Постоянно обеспечивает чистоту поршня и камеры сгорания, а также свободное движение поршневых колец |