0 р.
Оформить заказ- Производитель: MOL
- Наличие: В наличии
Основные характеристики
Все характеристики
Плотность при 15°C [г/cм3]:
0,892
Кинематическая вязкость при 40°C [мм2/с]:
144,5
Кинематическая вязкость при 100°C [мм2/с]:
14,5
Индекс вязкости:
103
Температура застывания [°C]:
-36
Температура вспышки (по Кливленду) [°C]:
205
Автомобильное трансмиссионное масло
Высокоэффективное трансмиссионное масло, предназначенное, главным образом, для гипоидных зубчатых трансмиссий для тяжелых режимов работы. Особо рекомендовано для грузовых автомобилей, автобусов, строительной и сельскохозяйственной техники с коробками передач, оборудованными дифференциалом, раздаточным механизмом, приводами и/или смазываемыми маслом подшипниками. Обеспечивает надежную работу и продолжительный интервал замены масла.
Характеристики
Плотность при 15°C [г/cм3]
0,892
Кинематическая вязкость при 40°C [мм2/с]
144,5
Кинематическая вязкость при 100°C [мм2/с]
14,5
Индекс вязкости
103
Температура застывания [°C]
-36
Температура вспышки (по Кливленду) [°C]
205
Уровень производительности, одобрения
Упаковка
Применение
- Дифференциальные передачи автомобилей для коммерческих перевозок
- Дифференциальные и осевые передачи сельскохозяйственных и строительных машин
- Автопогрузчики с вилочным захватом, краны
- Гипоидная зубчатая передача
- Оси и главные передачи
- Железнодорожные зубчатые передачи
Особенности продукта и преимущества
Особенности продукта | Преимущества |
---|---|
Превосходная защита от коррозии | Большой ресурс редуктора, что уменьшает расходы на техобслуживание |
Превосходные характеристики по нагрузке | Нет разрушения смазочной пленки даже под ударными нагрузками, что обеспечивает защиту от заклинивания |
Система высокоэффективных добавок для экстремальных рабочих характеристик | Превосходная защита от износа даже в редукторах, подвергающихся чрезвычайно большим нагрузкам |
Низкая тенденция к пенообразованию | Сплошная, устойчивая смазочная пленка даже при высоких скоростях |
Исключительная устойчивость к окислению | Позволяет увеличить интервал слива масла |