0 р.
Оформить заказ- Производитель: MOL
- Наличие: В наличии
Основные характеристики
Все характеристики
Плотность при 15°C [г/cм3]:
0,856
Кинематическая вязкость при 40°C [мм2/с]:
117,1
Кинематическая вязкость при 100°C [мм2/с]:
17,5
Индекс вязкости:
165
Температура застывания [°C]:
-33
Температура вспышки (по Кливленду) [°C]:
230
Щелочное число [мг KOH/г]:
7,2
Кислотное число [мг КОН/г]:
2,1
Синтетическое моторное масло для мощных четырехтактных мотоциклов для тяжелых условий эксплуатации.
Синтетическое моторное масло высшего сорта для современных мощных мотоциклов с четырехтактным двигателем. Отлично подходит для дорожных и спортивных мотоциклов и квадроциклов с сухим или мокрым сцеплением и даже для гонок.
Характеристики
Плотность при 15°C [г/cм3]
0,856
Кинематическая вязкость при 40°C [мм2/с]
117,1
Кинематическая вязкость при 100°C [мм2/с]
17,5
Индекс вязкости
165
Температура застывания [°C]
-33
Температура вспышки (по Кливленду) [°C]
230
Щелочное число [мг KOH/г]
7,2
Кислотное число [мг КОН/г]
2,1
Уровень производительности, одобрения
API SL
JASO MA2
Почему нужно выбирать моторное масло MOL Dynamic Moto 4T?
Упаковка
Применение
- Мотоциклы с воздушным или водяным охлаждением
- Мотоциклы с сухим и мокрым сцеплением
- Мотоциклы с катализатором или без катализатора
- Мотоциклы с отдельными или встроенными коробками передач
Особенности продукта и преимущества
Особенности продукта | Преимущества |
---|---|
Отличная прочность на сдвиг | Поддерживает надлежащие характеристики в течение длительного времени даже при больших нагрузках и напряжениях сдвига |
Оптимальные характеристики трения | Корректная передача вращающего момента между дисками сцепления |
Высокий индекс вязкости | Низкий начальный крутящий момент во время холодного запуска, устойчивая смазочная пленка при высокой рабочей температуре |
Высокая рабочая вязкость | Снижает расход масла и улучшает внутреннюю герметизацию двигателя |
Исключительный чистящий эффект | Постоянно обеспечивает чистоту поршня и камеры сгорания, а также свободное движение поршневых колец |